elena & achilles bright
„ 25-28, нейтралитет (?), [elizabeth debicki & achille lauro], сквиб & чистокровный, владелица магазина в косом переулке & владелец магловского кабаре”
описание персонажа
эти стены не дают ей забыть детство; все здесь родное, но Елена все это давно переросла, и поместье Брайтов тесно для нее – давит со всех сторон, когда она пытается двигаться. столько лет она провела_потеряла здесь, пробуя на вкус горечь своей строго регламентированной жизни, и сколько еще потеряет, огражденная от мира клеймом, о котором никто не знает, переживающая невидимую трагедию, о которой даже Гектору не рассказать.
больше всего в жизни Елена любит Лондон. там, где остальные жалуются на суматоху и толчею, она машет рукой – для нее во всем мире нет ничего лучше, желаннее и увлекательнее легкого безумия центральных улиц; ее быстрый ум, наметанный глаз жаждут испытания – вот этот джентельмен спешит на работу, по-офисному ссутулившись; а этот – о, этому повезло, у него свидание, только Елена почему-то уверена, что с любовницей – вот досада для жены. каждого своего клиента в косом переулке она анализирует мастерски, прищурившись и в лукавой улыбке сложив губы, а потом говорит – я знаю, что вам нужно; шелк утолит печали.
Елена носит только шелк.
поэтому у нее нет печалей. за плечами – брак с Трэверсом и смерть брата, а она все так же улыбается, вежливая с гостями поместья Брайтов и щедрая с друзьями; но если бы все знали о ее страшной тайне, не было бы никакой вежливости – о ней бы никто не просил.
и тогда иногда она думает, любили ли бы ее друзья, клиенты, даже Гектор? – потому что родители, кажется, разучились.
(они никого из них двоих не любили, иначе никогда бы не...)
от скромной квартиры Гектора, пахнущей антисептиком, до золотящегося под искусственным освещением кабаре – двадцать минут пешком, и она использует это, как возможность пожить чужими жизнями; школьники, студенты, старушка, кормящая голубей – все глядят на нее, будто мечтая обменяться с ней собственной шкурой, но стесняясь своих желаний, предполагая, что она сама бы не захотела. от них она сбегает в дневную тишину душного помещения, щурится, как всегда, ослепленная сценическим светом – в нем тонут обычно танцовщицы в пушистых юбках, и макияж плавится на их щеках, как воск, но сейчас там только мельтешат псевдо-элегантно паучьи длинные конечности и пола безвкусно блестящего пиджака. Ахилл, как всегда, выглядит хорошо для мертвеца.
Ахилл умер в тринадцать.
первое его четкое воспоминание – Елена. облако светлых волос, детский смех, взгляд, зачарованный, следящий за его руками – он показывает фокус с монеткой, доставая ее из-за уха сестры, и отец настоятельно просит прекратить баловство, потому что знает цену настоящей магии, но более активно не вмешивается. Ахиллу нравится, когда другие так смотрят – будто он – центр вселенной. он это рано понимает – может, потому, что ему, первенцу, после рождения сестры достается все меньше и меньше внимания; может, потому, что он был таким с самого начала, терзался тщеславием, вшитым в генетический код, а позже лишь подтвердил чужие и свои догадки.
так или иначе, он готов убить за это воспоминание.
за маленькую Елену, все еще мнящую его богом. за себя, не изъеденного ложью, пытающегося всего лишь быть смешным для сестры. они всегда были близки, пусть она и украла у него родительские восторги: он ее не винил. он знал, - видел в ее не по-детски серьезном взгляде, - что она вырастет и станет могучей волшебницей, и наверняка прославит род – все эти селекционные дела Ахилл не понимал, но знал, что это почему-то важно. кровь чистая, как слеза. У Елены она, наверное, была – уже в десять она выглядела так, будто растаяла бы при прикосновении, будто делала всем огромную услугу, находясь на земле, будучи дочерью и сестрой; нельзя было выглядеть так, не имея чистой крови.
Ахилл не знал, что такое чистая кровь.
Ахилл не знал, что такое вырождение.
он оказался метаморфом и способным волшебником. Елена оказалась сквибом. поколения селекции утонули в злых материнских слезах – Ахилл стоял в дверном проеме и чувствовал, как стыд съедает каждую клетку тела, будто это он был в чем-то виноват: если бы он был слабее, Елене бы что-то да досталось.
Ахилл умер в тринадцать – это было согласованное решение: ему не хотелось учиться, хотелось лишь и дальше играть роли, развлекать, смешить; Елена была настоящей наследницей Брайтов, и здесь было нечего обсуждать. Ахилл умер, а потом стал светлыми волосами, сердечком губ и вежливой улыбкой, одними сатиновыми платьями на двоих с Еленой. и она больше не улыбалась так, как раньше, глядя на него (себя), сколько бы он ни вытаскивал у нее из-за уха монеты, кроликов из шляп, сколько бы себя наизнанку не выворачивал – она знала: он – вор, укравший у нее жизнь, и это было чем-то посерьезнее детских обид на родителей, любивших кого-то из них сильнее. и в школу Елена, конечно же, не поехала – Хогвартс для нее остался сказкой, чьими-то колдографиями мест, которые она не видела. у нее _ у них _ у него были частные преподаватели – Ахиллу и минимально вложенных усилий хватало, чтобы прогрессировать через собственное нежелание; родителям говорили – Елена очень талантлива.
что-то жглось от этого в горле. талантлив был он, не Елена, и на каждое «ты украл мою жизнь» у Ахилла собственной жизни не оказывалось и вовсе – только скромное надгробие и невянущие ландыши.
он сбежал так быстро, как только смог, получив от отца благословение и денежное содержание – только чтобы возвращаться и продолжать быть Еленой так часто, как только потребуется – везде, где нужно не ударить в грязь лицом. так себе побег, он признается, раздираемый между своей (?) жизнью в магловском Лондоне и публичностью Елены; так себе стратегия, добавляет Елена, не располагающая привелегией несуществования, реальная для каждого встречного настолько, что в лишний раз не выйти из дома – Трэверс пугает ее патрулями пожирателей, но недооценивает их опасность для нее; он и свою собственную недооценивает, но Елена все равно хочет именно того, чего хочет – хотя бы раз в жизни.
- я виделась с Гектором.
- Трэверс? теперь он мне нравится?
- теперь он мне нравится.
оговорка по фрейду; Елена дожимает, и Ахилл видит, что происходит – от этого его самого мутит; он – это Елена, а Елена – тоже Елена; не только на публике, но и между собой. и, будто в первый раз за долгие годы, Ахилл видит сестру как некую отдельную сущность – холодный взгляд, сложенные на коленях руки, четко очерченный овал лица, двадцать пять лет: он видит ее, в ее персонажной целостности, напряженную и взволнованную близостью любви (любви?), готовую выставить его за дверь, выкинуть – проваливай, вор; и он взволнованно выдыхает ей в самое лицо, смакуя аргументацию: а как наш драгоценный Трэверс относится к твоему маленькому секретику?
(потому что правда в следующем – ему нравится быть Еленой. все друзья, которых он хотел бы иметь; все возможности, которые она, как ни крути, не возьмет; все восхищение, которым ее одаривают – Ахиллу этого не добиться. просто потому, что он – не она. )
потом Елена плачет, вцепившись ему в рукав, так, что у нее сводит все в груди, и ее слезы прожигают в нем сквозные дыры. он все еще готов убить за воспоминания об их детстве – она уже и не вспомнит.
дополнительная информация
(пожелания, связь с автором, ect.)
рекап: елена - сквиб, ахилл - метаморф и двойник елены, официально считающийся умершим; елена замужем за гектором (лояльным пожирателям), ахилл как будто тоже, но гектор, разумеется, не в курсе своего счастья.
честно могу сказать, что эти двое - мои абсолютно любимые заявочные персонажи за миллион лет, поэтому пожалуйста, не бросайте детей на произвол судьбы! они оба находятся в очень интересном положении и для них еще ничто не решено; более того, оба они - любопытные ребята со своими мечтами, и из них можно многое сделать. от себя могу накидать вариантов развития событий при личном общении — но тут чего стоит один факт того, что Трэверс (семья в списке священных 28) женат на сквибе и дальнейшее развитие этой ветки. к тому же, что-то мне подсказывает, что и ахилл среди маглов тоже засиделся, и уже готов бы с ноги ворваться в магический мир.
очень хотелось бы сойтись в текстовом плане, поэтому при знакомстве спрошу пост. четких требований у меня нет - оформление, размер и прочее на откуп вам, главное чтобы всем было удобно и прикольно.
из того, в чем я, к сожалению, не уступчив: прошу оставить имена и внешности - они у меня в голове живут именно в таких формулировках и я готов предоставить вагон материала, чтобы убедить вас в том, что зваться и выглядеть они должны именно так
радостно и нетерпеливо ожидаю дорогую жену и дорогую жену
пример поста
здесь будет пример